Gesture motion что это в смартфоне?

Содержание

На что способна камера Motion Eye в смартфоне Sony Xperia XZ1

Gesture motion что это в смартфоне?

Кто бы мог предположить, что самым популярным устройством для съемки в 21 веке станет смартфон? Фотоаппараты и видеокамеры сегодня остаются инструментами профессионалов, а большинство людей делают свои снимки телефоном. Качество мобильных камер возросло настолько, что в компактных камерах давно нет смысла.

Но главное, с помощью смартфона любой снимок за считанные секунды можно отредактировать и отправить в социальную сеть. Ведь для чего еще мы фотографируем, как не для того, чтобы показать свои работы людям? Само понятие «хороший смартфон» теперь обязательно подразумевает наличие великолепной встроенной камеры.

Сегодня мы расскажем вам о том, на что способна встроенная камера нашего флагманского смартфона – Xperia XZ1.

Sony Xperia XZ1, равно как и его младший брат XZ1 Compact, оснащен новейшей камерой под названием Motion Eye. Она включает высококлассный CMOS-сенсор Exmor RS с разрешением 19-мегапикселей, объектив G Lens с диафрагмой F2.0, системы предикативной фокусировки, а также невероятные программно-аппаратные возможности.

Съемка быстро движущихся объектов – настоящий вызов для любой мобильной камеры. Одно дело снять красивый пейзаж, и совсем другое – поймать мимолетную улыбку ребенка или собаку в прыжке за тарелкой. Камера Xperia XZ1 оснащена функцией серийной съемки со следящим автофокусом. Более того, серийная съемка начинается еще до того как вы физически нажали кнопку спуска. Так что вы не пропустите момент, который произошел между включением камеры и нажатием кнопки.

Алгоритм автоматически выберет и покажет вам четыре самых удачных снимка, из которых вы сможете выбрать один конкретный. Или сохранить сразу все.

Один из самых сложных сценариев съемки – объекты, которые движутся навстречу. Камера Xperia XZ1 «распознает» скорость и предугадывает положение объекта в момент следующего кадра. Это и есть предикативный автофокус, и тем же могут похвастаться дорогостоящие профессиональные камеры. В том числе и Sony A7 второго поколения.

Плавное и четкое 4K-видео

Будучи флагманским смартфоном, Sony Xperia XZ1 просто не мог обойтись без функции съемки 4K-видео. Запись ведется с частотой 30 кадров в секунду с непрерывно работающей стабилизацией по технологии SteadyShot. Она компенсирует смещение камеры вниз, вверх, влево, вправо, а также наклон и поворот. Благодаря этому ролики выглядят очень кинематографично даже при съемке на ходу.

В более низком разрешении смартфон позволяет снимать с больше частотой кадров. Например, в Full HD ролики можно записывать при 60 fps. Такой режим лучше всего подходит для съемки на скорости, например из автомобиля или поезда, а движение в записи выглядит более плавным.

Сверхзамедленная съемка с частотой 960 fps

Многие современные смартфоны предлагают функцию замедленной съемки, но их способности обычно ограничиваются 120 и 240 кадрами в секунду. Sony Xperia XZ1 позволяет снимать с рекордной частотой кадров – 960 fps в HD-разрешении. Это стало возможным благодаря установки модулей быстрой DRAM-памяти непосредственно на сам сенсор. Картинка сначала буферизируется самим сенсором и только после этого попадает во внутреннюю память устройства.

Так что если вы раньше с завистью смотрели на то, как ребята с канала SloMo Guys снимают взрывы и брызги камерой за десятки тысяч долларов, то теперь вы сами можете снимать подобное без дорогостоящего оборудования.

Широкоугольная селфи-камера с умной вспышкой

Фронтальная камера Xperia XZ1 подходит не только для общения с друзьями и родственниками в скайпе, но и для качественной съемки автопортретов. Во-первых, она обладает широким углом обзора (22 миллиметра в эквиваленте) и позволяет поместить в кадре не только себя любимого, но и компанию из нескольких человек и даже крупную достопримечательность вроде римского Колизея или Собора Василия Блаженного.

Во-вторых, она может использовать яркую подсветку экрана в роли вспышки и создавать более мягкое и равномерное освещение. И в-третьих, фронтальная камера тоже использует 5-осевую систему стабилизации для более четких снимков в условиях слабого освещения и более плавной и красивой картинки в режиме съемки видео. Кстати, видео можно записывать в разрешении Full HD.

Создание реалистичных 3D-моделей

Но самая необычная возможность камеры Motion Eye и новой линейки смартфонов Sony Xperia раскрывается в приложении 3D Creator, которое позволяет создавать фотореалистичные 3D-модели любых неодушевленных предметов и даже людей.

Полученную модель можно использовать для дальнейшего редактирования в специальных программах, для печати на 3D-принтере и даже для создания анимированных трехмерных объектов, которые будут использоваться в дополненной реальности. Ну а подробно о том как это работает и как можно напечатать собственный бюст из пластика мы расскажем в следующем посте. Не переключайтесь!

Источник: https://habr.com/ru/company/sonyxperia/blog/407711/

«Искусственный интеллект» в смартфонах — как это работает

Gesture motion что это в смартфоне?

Гонку технологий нельзя закончить, но удивлять и привлекать потребителя числовыми характеристиками становится все сложнее. Поэтому за последние пару лет мы увидели немало экспериментов в дизайне и новых программных возможностей смартфонов. Можно вспомнить всеми «любимые» вырезы в экранах, но, пожалуй, с конца 2017 года чаще всего приходится слышать словосочетание «искусственный интеллект». То, что еще 10 лет назад жило в научных лабораториях, пять лет назад стало общедоступным через сервисы Google, сегодня в буквальном смысле появляется в наших карманах.

Наличие «искусственного интеллекта» стало модной и даже обязательной характеристикой любого актуального аппарата и порою удивляешься, как много привычных функций вдруг стали «умными». Впрочем, вендоров тут можно как поругать, так и понять, ведь ИИ — весьма широкое понятие, за которым не обязаны скрываться сложные алгоритмы.

Изображение из статьи про ИИ на vas3k.ru

На примере материалов из исследовательского центра Google (1, 2) мы знаем, что компания давно использует машинное обучение и нейронные сети в частности для совершенствования сервисов почты, обработки изображений, в ых ассистентах и переводчике. Интересно, что на смартфонах сценарии применения в целом схожи, но к ним добавляются функции безопасности и оптимизации работы, автономности устройств.

Облака VS устройства

Пользователи того же Gmail или Ассистента Google могут спросить — если на смартфонах уже есть подобные «умные» сервисы, то что изменилось за последний год? В первую очередь — часть функций теперь можно реализовать прямо на устройствах, не задействуя «облака».

Например, Google Фото и раньше распознавал людей на фотографиях, а также позволял совершать поиск по изображениям, но каталогизация фотографий происходила только после их загрузки на сервера компании.

С появлением чипсетов вроде Kirin 970 cо встроенным NPU-модулем (Neural Processing Unit) распознавание изображений можно реализовать прямо на устройстве, а значит — более быстро (не тратится время на загрузку-выгрузку данных) и безопасно (ваши фото точно никто не увидит, даже алгоритм на сервере).

Использование для этих задач специального модуля позволяет оптимизировать энергопотребление и скорость работы, ведь реализация подобной функциональности силами CPU и GPU возможна, но не эффективна.

Huawei первыми заявили об «умности» своих смартфонов, но не единственные, кто работает в этой области. После анонса Kirin 970 и Mate 10 (Pro) Apple представила платформу A11 Bionic со встроенным Neural Engine, а в Snapdragon 845 есть DSP Hexagon 685, ориентированный на решения тех же задач.

Сказать, чей ИИ лучше, даже в плане характеристик, сложно, ведь какого-то стандартного и независимого инструмента измерений пока не придумали, и на разных устройствах «интеллект» решает разные задачи. Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда Huawei измеряет производительность своего NPU по сравнению с решением от Qualcomm первый оказывается быстрее. Но ничто не мешает как минимум ознакомиться с возможностями конкретного смартфона, которые задействуют ИИ-функциональность.

Ии для камер

«Искусственный интеллект» давно доказал свою эффективность в задачах распознавания изображений и вполне очевидно, что он применяется в камерах смартфонов. В случае Huawei P20 Pro — это функциональность распознавания сцен. Модуль NPU распознает порядка 2000 изображений в минуту, значит практически в режиме реального времени может опознать, что именно находится в кадре и подобрать максимально подходящие для конкретного сюжета настройки.

Что это дает? Обычно автоматика подбирает параметры съемки исходя из освещенности, контрастности сцены и прочих параметров. Распознавание объектов позволяет улучшить алгоритмы. Для тех, кто понимает что такое ручные настройки, вполне очевидно, что снимая подвижный объект в первую очередь стоит задача получить резкий снимок, поэтому стоит уменьшить выдержку и можно поднять ISO немного пожертвовав качеством, а для съемки пейзажа или портрета нужен другой набор настроек.

Софт распознает сцену и подбирает лучшие параметры съемки или переключает камеру в нужный режим работы. Заодно может происходить пост-обработка фотографии — ПО повысит контрастность и насыщенность цветов, будто на фото уже наложен фильтр Instagram. С точки зрения профессиональной фотографии такой снимок может показаться неправильным, но будем честны — в мобильной фотографии всегда были важны алгоритмы, чтобы фото отлично выглядело на экране и нравилось рядовому пользователю, а точность передачи цветов оставим DSLR-камерам.

Актуальные модели уже распознают порядка 20 сцен с набором дополнительных настроек в зависимости от конкретных условий съемки. Набор сцен заранее «зашит» в ПО, производитель сам занимается первоначальным обучением нейронной сети (если используются именно сети), подбором фотографий для такого обучения и так далее. В дальнейшем эту функциональность можно расширять с помощью классических обновлений ПО.

Использование ИИ не заканчивается на одном только распознавании сцен. Тот же P20 Pro может похвастаться «интеллектуальным» автофокусом и стабилизацией видео. Работа первого заметна в виде небольших квадратов, которые обозначают точки фокусировки на подвижных объектах, например, они появляются на качающихся от ветра растениях.

Второй задействуется для продвинутой стабилизации видео и работает в паре с оптическим стабилизатором — при съемке Full HD с рук можно получить плавную картинку при ходьбе, сравнимую с той, что дают отдельные стабилизаторы. Правда, без ограничений не обошлось — это работает только для съемки Full HD @30fps и не доступно для Full HD @60fps и 4K-видео.

Читайте также  Можно ли поменять несъемную батарею в смартфоне?

Еще один пример работы ИИ — съемка замедленного видео (HD @960fps). Впервые функция появилась на смартфонах Sony и тестируя ее мы отмечали, что добиться желаемого результата сложно, нужно самому ловить момент, когда пора нажать на спуск, а камера замедляет всего секунду реального времени.

В Huawei P20 Pro изначально это работало таким же образом, но потом алгоритм изменили. Теперь пользователь включает нужный режим, наводит камеру и помещает специальный квадрат в область кадра, где ожидается движение.

После нажатия на спуск камера сама определяет, когда начнется движение в выделенной области и замедляет видео — так гораздо легче добиться желаемого результата.

Распознавание объектов позволило добавить каталогизацию в локальную галерею. В ней появилась вкладка «Обзор», где фотографии сортируются в зависимости от места съемки, по лицам распознанных людей, а также категориям (в моем случае — еда, документы, пейзажи). Тут же работает локальный поиск, он быстрый, но не настолько умный как в Google Photos, потому что работает только в рамках знакомых локальному ИИ параметров сцен, лиц и местоположений.

… для шоппинга

Применимость отдельных функций зависит от рынка. Например, привычный для Huawei сканер QR-кодов получил интеграцию с Amazon Assistant — приложение распознает товары и пытается найти похожие на одноименной торговой площадке. Пока он работает не слишком хорошо и мало применим у нас, но вдруг появится интеграция с более подходящим сервисом?

… для перевода

Еще один сценарий использования ИИ — распознавание речи и перевод. Мощности NPU в этом случае задействует переводчик Microsoft Translator. Приложение может работать как обычный переводчик, переводить текст на фотографиях, отдельные фразы и даже работать «живым» переводчиком для группы из нескольких человек. Без подключения к сети в данном случае работает только простейший перевод, а остальные, более сложные сценарии все же требуют наличия подключения к интернету.

… для безопасности

Среди областей применения «искусственного интеллекта» называют и безопасность, что в целом понятно. В первую очередь это уже упомянутая обработка всех данных на устройстве, во вторую — Face Unlock, когда с помощью ИИ происходит распознавание лица пользователя. Цифровой снимок (модель) лица пользователя при этом хранится в специальной зашифрованной области памяти, как и отпечатки пальцев.

… для производительности

В случае почти всего, что связано с изображениями, речь зачастую идет об уже «обученных» алгоритмах — без обновлений камера не станет лучше распознавать вашего кота или не перестанет путать его с собакой (что тоже случается). В то же время производители заявляют, что ИИ позволяет оптимизировать работу устройства для конкретного пользователя.

Запоминая типичные последовательности запуска приложений и строя зависимости от времени-места софт способен ускорять запуск отдельных программ в частности и оптимизировать работу смартфона в целом, что должно вылиться и стабильно хорошую скорость работы и позитивно сказаться на автономности.

Компании заявляют, что ИИ используется в том числе и в алгоритмах шумоподавления при телефонных разговорах и многих других аспектах. Единственное «но» — все это крайне сложно проверить на практике.

Что дальше?

Наличие «умных» функций «из коробки» улучшает пользовательский опыт, но речь идет только о первой волне внедрения ИИ в смартфоны. Следующий этап — использование потенциала платформы сторонними приложениями. Хорошим тоном является наличие API для разработчиков и поддержка популярных библиотек вроде TensorFlow от Google и Сaffe от . Все это уже есть, осталось только дождаться приложений, которые покажут преимущества современных аппаратов. Это могут быть как AR-игры, так и приложения для решения отдельных задач.

Примечательно и то, что в конце 2017 года ИИ встречался в единичных флагманах, а спустя год появляется в аппаратах среднего сегмента. Например, Huawei P Smart+ лишен NPU, который есть во флагманах, но тоже является «умным» — компания смогла реализовать похожую функциональность силами отдельного DSP в новой SoC Kirin 710. Камера быстро распознает сцены, самих сцен стало еще больше, при этом ИИ работает и для фронтальной камеры, и галерея точно также сортирует изображения по различным категориям.

Слухи о Kirin 980 говорят о том, что в новых флагманах мы увидим второе поколение встроенного NPU и он наверняка принесет новую функциональность. Какую именно — пока неизвестно, но то что ИИ превращается в еще одну важную функцию современных смартфонов, понятно уже сегодня.

Huawei рекомендует:

Материал подготовлен при поддержке Huawei

Источник: https://itc.ua/articles/iskusstvennyiy-intellekt-v-smartfonah/

Овладение жестами в Android

Gesture motion что это в смартфоне?

Что же происходит в системе, когда пользователь касается экрана? И самое главное — как с этим обращаться? Пора разобраться с этим раз и навсегда. Вашему вниманию представляется заметка об обретенном понимании и опыте использования Android Touch System.

1. Внешность обманчива

Недавно передо мной встала задача разработать FrescoImageViewer — библиотеку для просмотра фотографий, загружаемых при помощи Fresco. Помимо этого необходимо было реализовать «pinch to zoom», переключение посредством ViewPager, а так же некое подобие «swipe to dismiss» — возможность закрыть изображение вертикальным свайпом. Собрав вместе основные компоненты я столкнулся с основной проблемой — конфликтом жестов.

Поскольку у меня был довольно скромный опыт в этой сфере, то первое решение, которое пришло мне в голову было таким: анализировать события в onTouchEvent() внутри моего CustomView и в нужный момент передавать управление. Но на деле поведение оказалось не таким очевидным, как я того ожидал.

В документации указано, что onTouchEvent() должен возвращать true, если событие было обработано, и false в противном случае. Однако, по каким-то причинам, там не указано, что если вернуть true, а потом изменить значение обратно на false — поведение не изменится до окончания жеста. Т.е. сообщив системе из onTouchEvent(), что элемент заинтересован в происходящем — это решение неизменно. Именно этот нюанс заставил меня потрепать себе нервы, а после открыть Google и погрузиться в изучение, как оказалось, целого фреймворка управления жестами.

Итак, для понимания происходящего, предлагаю шаг за шагом разобрать, что происходит внутри этого нехитрого механизма на примере Activity с ViewGroup и дочерним View внутри, на который мы только что опустили палец:

  1. Событие ввода оборачивается системой в объект MotionEvent, в котором находится вся полезная информация (тип действия, текущие и предыдущие координаты касания, время события, количество пальцев на экране и их порядок и т. д.).
  2. Сформированный объект попадает в Activity.dispatchTouchEvent() (который всегда вызывается первым). Если активность не возвращает true (не заинтересована в обработке события на своем уровне), то событие отправляется корневому View.

  3. Корневой элемент вызывает dispatchTouchEvent() у всех причастных дочерних элементов в обратном порядке их добавления. А те, в свою очередь, делают то же со своими дочерними элементами, таким образом «пропуская» событие вниз по вложенности до тех пор, пока на него кто-то не отреагирует (вернет true).*
  4. Дойдя до dispatchTouchEvent() самого нижнего View, цепочка идет в обратную сторону путем метода onTouchEvent(), который так же возвращает результат своей заинтересованности.

  5. Если же никто не заинтересован — событие вернется в Activity.onTouchView().

Так же во ViewGroup и View перед вызовом onTouchEvent() проверяется наличие OnTouchListener. Если он был задан — вызовется OnTouchListener.onTouch(), в противном же случае — onTouchEvent().

*Здесь есть одна оговорка — у ViewGroup после dispatchTouchEvent() дополнительно вызывается onInterceptTouchEvent(), давая возможность перехватить событие, не оповещая вложенные элементы, тем самым изменив поведение ViewGroup на идентичное View:

  • Если при перехвате жеста ViewGroup сообщит о своей заинтересованности — все дочерние элементы получат ACTION_CANCEL.
  • В случае, когда внутри View нужно избежать перехватывания родительским контейнером и его предками, необходимо вызвать requestDisallowInterceptTouchEvent(true) у ViewGroup.

3. Системные детекторы жестов и касаний

Благо, при работе с жестами не нужно изобретать велосипеды и обрабатывать все вручную. Во многом помогает зашитый в SDK GestureDetector. Он включает в себя интерфейсы OnGestureListener, OnDoubleTapListener и OnContextClickListener для уведомлений о произошедшем событии и его типе. Вот как они выглядят:

public interface OnGestureListener { boolean onDown(MotionEvent e); void onShowPress(MotionEvent e); boolean onSingleTapUp(MotionEvent e); boolean onScroll(MotionEvent e1, MotionEvent e2, float distanceX, float distanceY); void onLongPress(MotionEvent e); boolean onFling(MotionEvent e1, MotionEvent e2, float velocityX, float velocityY);} public interface OnDoubleTapListener { boolean onSingleTapConfirmed(MotionEvent e); boolean onDoubleTap(MotionEvent e); boolean onDoubleTapEvent(MotionEvent e);} public interface OnContextClickListener { boolean onContextClick(MotionEvent e);}

Как видно из названий методов, с помощью GestureDetector мы можем распознать singleTap, doubleTap, longPress, scroll и fling (подробное описание каждого из методов можно найти в Javadoc или официальной документации Android).

Но этого мало! Есть еще ScaleGestureDetector и у него всего лишь один listener:

public interface OnScaleGestureListener { boolean onScale(ScaleGestureDetector detector); boolean onScaleBegin(ScaleGestureDetector detector); void onScaleEnd(ScaleGestureDetector detector);}

Он распознает жест «щепок» (или «pinch») и оповещает о его начале, конце и продолжительности. Кроме слушателя присутствуют вспомогательные методы для получения всей необходимой информации (см. документацию).

Со встроенными классами мы теперь знакомы, но как же их использовать? Да очень просто! Необходимо просто создать экземпляр нужного нам детектора:

scaleDetector = new ScaleGestureDetector(context, listener());

…и передавать в него полученный MotionEvent. К примеру, в onTouchEvent():

@Overridepublic boolean onTouchEvent(MotionEvent event) { scaleDetector.onTouchEvent(event); return super.onTouchEvent(event);}

Готово! Все распознаваемые жесты будут попадать в переданный listener.

4. Свой детектор жестов

К сожалению, стандартными средствами мы можем узнать только о касании и о движении указателя (MotionEvent.ACTION_DOWN и MotionEvent.ACTION_MOVE), но иногда (хотя, мне кажется, намного чаще), при обработке жестов, необходимо знать их направление. В этом нам не в силах помочь даже стандартные детекторы, а потому придется написать собственный.

Назовем его SwipeDirectionDetector. Его задача единоразово оповестить слушателя о выявлении направления свайпа. Логика простая: запоминаем координаты события на ACTION_DOWN, а после измеряем длину до точки на ACTION_MOVE. Как только дистанция достаточная для определения направления — вычисляем угол и на его основании получаем направление.

Для начала определим метод onTouchEvent(), принимающий MotionEvent, и опишем в нем логику вычислений:

Читайте также  Почему не отвечают приложения на смартфоне?

public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) { switch (event.getAction()) { case MotionEvent.ACTION_DOWN: startX = event.getX(); startY = event.getY(); break; case MotionEvent.ACTION_CANCEL: case MotionEvent.ACTION_UP: startX = startY = 0.0f; break; case MotionEvent.ACTION_MOVE: if (getDistance(event) > touchSlop) { float x = event.getX(); float y = event.getY();  Direction direction = Direction.get(getAngle(startX, startY, x, y)); onDirectionDetected(direction); } break; } return false;}

Объект Direction мы определим как enum и добавим туда методы get() для определения направления в зависимости от угла и inRange() для проверки его попадания в заданный диапазон.

public enum Direction { UP, DOWN, LEFT, RIGHT;  public static Direction get(double angle) { if (inRange(angle, 45, 135)) { return Direction.UP; } else if (inRange(angle, 0, 45) || inRange(angle, 315, 360)) { return Direction.RIGHT; } else if (inRange(angle, 225, 315)) { return Direction.DOWN; } else { return Direction.LEFT; } }  private static boolean inRange(double angle, float init, float end) { return (angle >= init) && (angle

Источник: https://stfalcon.com/ru/blog/post/learning-android-gestures

Обзор смартфона Doogee y300 спустя месяц использования

Gesture motion что это в смартфоне?

В этом обзоре будут не только сухие технические характеристики и результаты тестов, но мои личные впечатления от использования смартфона Doogee Y300 в течении месяца в качестве основного смартфона.

Но сначала реальные характеристики.

Технические характеристики Doogee Y300:

  • четырехъядерный процессор MediaTek MT6735P @ 988 MHz
  • графический ускоритель Mali T720
  • операционная система Android 6.0
  • 5-дюймовый дисплей с разрешением 1280×720 пикселей
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • 32 ГБ встроенной памяти (+32Гб карта в комплекте)
  • 8-мегапиксельная основная камера (заявлено Sony IMX219) + 5-мегапиксельная фронтальная камера
  • SIM: MicroSIM + NanoSIM
  • 4G FDD-LTE, 3G WCDMA, 2G GSM
  • WIFI: 802.11b/g/n, Bluetooth V4.0, GPS, OTA, OTG, FM Radio
  • аккумулятор ёмкостью 2000 мАч

Распаковка и комплектация

Смартфон Doogee Y300 был куплен в магазине Gearbest по предзаказу. Процесс распаковки смартфона был показан в этом видео

Но повторю его кратко, заодно и покажу комплектацию.

скрытый текст↓

Коробка из плотного картона легко выдержала почтовую пересылку, и только наклейки магазина на её лицевой стороне портят «подарочный» вид. Когда же они начнут клеить эти наклейки в менее заметные места?

С обратной стороны написаны краткие характеристики и упоминания о торговых марках

Но тут есть одна особенность: В кратких характеристиках написана 64Гб, и чуть ниже стоит сноска, уведомляющая о том, что 64Гб это «32Гб в смартфоне + 32Гб карта памяти»

Конечно же, на коробке есть и наклейка с кодом проверки подлинности. Да только я его так никогда ещё не проверял ни на одном смартфоне этой марки.

Внутри коробки лежит смартфон Doogee Y300, в моем случае, белого цвета, а ещё в продаже доступны варианты черного и золотого цвета

А под ним вся остальная комплектация:

  • Зарядное устройство
  • Проводная гарнитура
  • USB кабель
  • Бампер
  • Дополнительная защитная пленка (одна уже наклеена на смартфон под транспортировочной)
  • «скрепка» для открытия лотка для sim-карт
  • переходник с NanoSIM на MicroSIM
  • инструкция

В комплекте ещё была карта памяти на 32Гб, но она в кадр не попала.

«Скрепка» для открытия лотка для sim-карт и адаптер с NanoSIM на MicroSIM лежат в отдельном пакетике (зачем? могли к защитной пленке положить)

Зарядное устройство, а по сути, блок питания, с маркировкой DG30, выполнен под европейскую розетку и имеет следующие параметры:

  • входное: AC 100-240V 50/60Гц
  • выходное: DC 5V 1000мА

Внешний вид смартфона Doogee y300

Корпус имеет четко выраженную прямоугольную форму, а вот боковые ребра округлые. Толщина корпуса — 6.9 мм. Фронтальная и тыльная панель покрыты скругленным (2.5D) стеклом повышенной прочности (Gorilla Glass обещают некоторые сайты, но мне проверить, увы, не как). В итоге все это смотрится довольно привлекательного, любители броского дизайна точно будут в восторге.

Над экраном расположены фронтальная камера, трехцветный индикатор событий, динамик и датчики приближения и яркости. Сенсорных кнопок управления нет, поэтому они программно отображаются на экране. Причем кнопка «меню» справа, а кнопка «назад» слева от кнопки «домой».

С обратной, полностью плоской, стороны у смартфона имеется камера со вспышкой и логотип Doogee. Также есть ещё наклейка с IMEI, которую я легко удалил.

На верхней грани расположен только разъем подключения гарнитуры или наушников, а на нижней microUSB разъем расположен между двумя решетками для динамиков (но динамик все равно только один) и виднеется отверстие микрофона.

Кнопки включения/блокировки расположены на левой грани устройства.

Лоток для SIM расположен на правой грани устройства, и он, увы, совмещен: либо две SIM-карты (MicroSIM + NanoSIM), либо SIM и MicroSD карта памяти (ранее известная как TransFlash, T-Flash или TF).

C одной стороны, пользователю приходится выбирать, либо использовать две SIM, либо одну SIM и карту памяти. Но с учетом того, что в смартфоне установлено 32Гб, из которых доступно 26Гб, а «из коробки» было свободно почти 23Гб, лично мне для моих нужд этого пространства достаточно.

Вообще, когда первый раз берешь смартфон Doogee Y300 в руки благодаря скошенным граням, обработка которых похожа на сатинирование, создается впечатление что смартфон «скользкий». Хотя, как показала практика использования, это впечатление обманчиво.

А второе впечатление — это экран смартфона Doogee Y300.

Экран и углы обзора

Я уж не помню по какой там технологии выполнен экран смартфона Doogee Y300, а лишний раз заглядывать в характеристики мне лень (да и кому нужно точное название технологии?) но у него действительно яркий дисплей с сочными цветами и отличными углами обзора.

На улице под майским ярким солнцем изображение на экране отлично видно. Вообще, это пока лишь второй смартфон, проходящий через мои руки, у которого я не выставлял максимальную яркость при постоянном использовании.

Программно-аппаратная начинка

Смартфон Doogee Y300, как и было анонсировано, работает под управлением операционной системы Android 6.0.

В основе аппаратной части находится 64-битный процессор MediaTek MT6735P, с 4-мя ядрами Cortex-A53, работающими на частоте 1ГГц, и графическим чипом Mali-T720. Не секрет, что такое железо не тянет даже на средний сегмент, но смартфон изначально и не позиционируется, как монстр производительности. Для повседневных задач этого хватит с головой, а вот любителям игр придется затянуть пояса, и довольствоваться более скромной графикой. Ну или выбирать другие модели.

Нивелировать скромный процессор призваны 2 ГБ оперативной памяти. Опять-таки, мне для работы с картами, браузером и другими необходимыми мне приложениями этого вполне достаточно.

А это результат и информация от antutu, ну заодно, и результаты других синтетических тестов:

Смартфон Doogee Y300 и его операционная система Android 6.0

Меню настроек изменений практически не претерпело изменений.

Но теперь доступен полный контроль над разрешениями приложений.

Хотя на первых порах использования смартфона это и будет доставлять некоторые неудобства.

При необходимости, можно зашифровать данные на устройстве.

Аналогично, можно зашифровать данные на карте памяти.

Также в Android 6.0 был обновлен энергосберегающий режим.

Список приложений теперь прокручивается сверху вниз, а у регулятора громкости появилась возможность удобно настраивать отдельные уровни громкости.

Датчики и прочее

Заявленные датчики работают.

За месяц использования смартфона Doogee Y300 у меня не было нареканий на работу GPS и Wi-Fi

Тач поддерживает пять одновременных касаний.

В смартфоне также имеются уже привычные жесты разблокировки (Gesture Unlock). Также есть системные жесты (System Motion), например, скриншот тремя пальцами, двойной тап на кнопку «домой» для блокировки и регулировка громкости двумя пальцами.И некие somatosensory, работающие по датчику приближения и позволяют листать фотографии в галерее, переключать треки в музыкальном проигрывателе и не только. Но я все равно ничем из этого не пользуюсь.

Наверное вы уже обратили внимание что на некоторых скриншотах присутствует полупрозрачная точка? Это Float Gesture, который, будучи включенным, будет сопутствовать вам везде. При нажатии на него открывается небольшое круговое меню с такими пунктами: Game Mode, Read Mode, Clean Task, Lock Screen, Gesture Recognize, Float Music и Float Video.

Game Mode (игровой режим) блокирует нажатия на кнопки «меню» и «назад», чтобы вы их не нажали случайно во время игры; Read Mode (режим чтения) блокирует отключение экрана смартфона; Clean Task чистит ОЗУ, закрывая приложения; Lock Screen блокирует экран; Gesture Recognize позволяет запустить заданное приложение по нарисованному на экране символу (как в жестах разблокировки); Float Music и Float Video позволяют вывести музыкальный или видео проигрыватель в маленьком окошке поверх других запущенных приложений, так что можно одновременно чатится в соцсетях или скайпе и смотреть очередную серию сериала.

Трехцветный индикатор событий может отображать процесс заряда (красный — процесс заряда, зеленый — заряд окончен), мигать красным при низком уровне заряда и синим при пропущенных звонках, SMS или прочих событиях. Вот только ночью он освещает пол комнаты, так что хорошо, что можно отключить ненужную иллюминацию. Я оставил только уведомления, тем более что можно настроить от каких приложений будут выводятся уведомления.

Камера смартфона Doogee Y300

Производителем заявлено что в смартфоне используется 8MP модуль Sony IMX219. Цвета что при дневном что при искусственном освещении естественные, фокусировка у камеры работает хорошо. Но любителей попиксельно рассматривать снимки смартфон несколько разочарует: у меня сложилось такое впечатление что снимкам программно избыточно увеличивают резкость. Возможно это исправят в будущих прошивках, т.к. при съемке видео таких проблем нет.

Примеры видеосъемки в преддверии надвигающейся грозы можно увидеть в этом кратком видео

[/video][/video]

Также в смартфоне есть возможность записи в видео действий с экрана, но я для себя не нашел эту функцию полезной. Разве что кто-то захочет показать друзьям как круто он играет в игры?

Автономность работы

Конечно, автономность работы любого смартфона сильно зависит от того, как именно Вы пользуетесь смартфоном. Но даже в дни интенсивного использования заряда аккумулятора мне хватало день. А вот результаты синтетических тестов:

Geekbench 3 показал 7 часов 50 минут и 2089 баллов. Результат доступен по ссылке http://browser.primatelabs.com/battery3/274450

Epic Citadel + Wi-fi + полная яркость — 3 часа (один из немногих случаев, когда я включал полную яркость на этом смартфоне)

Просмотр видео, а точнее ГП Ф-1 на половинной яркости — 7 часов.

Вывод

Ну и подводя итоги, в целом мне смартфон понравился. Даже не смотря на то, что он сделан «для левшей», я привык легко. Может потому что до этого некоторое время пользовался HOMTOM HT3?

Экран, который «не слепнет» даже под майским солнцем и который не надо на улице выкручивать на полную яркость мне понравился.

Почему-то у смартфона на нижнем торце две решетки динамика, хотя динамик один. Наверное из-за дизайна.

Но вызывает легкое недоумение комплектная карта памяти на 32Гб: в смартфоне «из коробки» доступно пользователю более 20Гб свободного места, а лоток для SIM сделан так, что перед пользователем стоит выбор: либо две SIM, либо одна SIM и карта памяти. Поэтому, если Вы, как я, захотите поставить в смартфон две SIM, и Вам хватит доступной памяти, имеющейся в смартфоне, то комплектную карту памяти Вы не сможете использовать. А значит она Вам не пригодится. Я вот уже успел забыть куда я её положил. И значит на стоимость этой карты памяти можно просто снизить стоимость смартфона.

Читайте также  Как заклеить защитное стекло на смартфон?

Конечно же, у меня есть и видеообзор на смартфон DooGee Y300:

P.S. Сейчас в магазине GearBest на Doogee Y300 есть купон DY300Ru.

Источник: https://www.taker.im/review/11454-obzor-smartfona-Doogee-y300-spustya-mesyats-ispolzov

Float gesture что это в смартфоне?

Gesture motion что это в смартфоне?

› Компьютеры

Всем привет. Gesture Unlock это приложение для идентификации пользователя при помощи жеста. В приложении можно записать жест и потом его проверить, сможете ли вы повторно сделать такой же жест или нет, ну типа тест.. Все жесты удобно визуализируются на графиках. Короче Gesture Unlock это серьезная прога тут вопросов нет.

Вот читаю на форуме что вроде как при помощи Gesture Unlock можно повесить на жест какое-то приложение. То есть например вы сделали жест и приложение включилось. Ну что тут можно сказать? Круто одним словом.

Так, вот еще читаю, что суть Gesture Unlock в том, что если она будет включена, то телефон с выключенным экраном будет принимать жесты! Еще вроде есть такой эффект, вы сделали жест на экране, через секунду жест будет нарисован на мгновенье, ну а потом уже будет действие.

Также читаю что Gesture Unlock позволяет двойным кликом по экрану разбудить телефон и разблокировать его. Это вроде бы жест встроенный, то есть который существует по умолчанию.

Маленький минус приложения Gesture Unlock заключается в том, что оно немного кушает батарею =(

Настройки приложения увы, на английском:

Теперь посмотрим на само приложение Gesture Unlock:

Правда не особо понятно как им пользоваться. И еще мне непонятен тип жеста, что имеется ввиду под словом жест? Жест на экране нарисованный или жест телефоном в воздухе? Скорее всего имеется первый вариант…

Короче ребята что за программа Gesture Unlock мы разобрались. А вот как пользоваться этой программой, то я это не смог понять и найти инфу об этом тоже не смог, так что извините. Удачи!

Крупные производители смартфонов редко балуют нас по-настоящему долгоживущими смартфонами, а если такие гаджеты и встречаются в продаже, то чаще всего представляют собой неказистые «кирпичи». Новый гаджет от Oukitel рушит этот стереотип: девайс имеет огромную ёмкость аккумулятора и, в то же время, выглядит достаточно привлекательным. Помимо, большой батареи, смартфон получил ещё одну специфичную функцию — режим powerbank. В обзоре мы расскажем, как это работает, и на что ещё способен аппарат.

Технические характеристики Oukitel K6000

  • Экран: TFT IPS, 5,5″, 1280×720, ёмкостный, мультитач
  • Процессор: четырёхъядерный Mediatek MT6735P, 1 ГГц
  • Графический ускоритель: ARM Mali-T720
  • Операционная система: Andro >Oukitel K6000 поставляется в оранжевой картонной коробке с минималистичным дизайном: на упаковку нанесено только тиснёное название производителя. Внутри находятся сам смартфон, блок питания, кабель micro-USB, стереогарнитура, кабель USB OTG и конверт с документацией, в котором также находится скрепка для открывания карточного лотка.

Внешний вид

На тестирование попал смартфон в белом корпусе, но в продаже также есть модель тёмно-серого цвета. Большая часть смартфона выполнена из металла, включая рамку по периметру устройства. Пластиковыми оказались только вставки сверху и снизу на задней панели и окантовка дисплея. В целом, дизайн гаджета получился одновременно строгим и привлекательным благодаря удачному сочетанию стекла, металла и небольшого количества пластика.

Стеклом покрыта вся фронтальная панель смартфона, и по краям оно имеет небольшое скругление, так называемый «2,5D дисплей», которое при использовании аппарата создаёт ощущение отсутствия рамок. В верхней части стекло имеет прорезь для разговорного динамика, по бокам которого находятся фронтальная камера и датчики освещённости и приближения. Под экраном смартфона расположены сенсорные навигационные клавиши «Назад», «Домой» и «Меню».

На задней панели сверху находятся объектив основной камеры и двойная светодиодная вспышка, а внизу — основной динамик.

Клавиша включения и качелька регулировки громкости находятся на правой грани смартфона, а комбинированный слот для SIM-карт и карты памяти — на левой.

На верхнем торце устройства размещён 3,5-мм аудиоразъём, на нижний вынесены порт micro-USB и микрофон.

Эргономика

У смартфона скруглённые грани, благодаря чему он удобно лежит в руке. Гаджетом вполне можно управлять одной рукой при выполнении простых действий, но если необходимо коснуться противоположной стороны экрана или написать сообщение, без помощи второй уже не обойтись — такая ситуация типична для девайсов с большими экранами. А вот увеличенная для 5,5-дюймового смартфона масса — это уже плата за выдающуюся ёмкость аккумулятора. Конечно, вряд ли 205 граммов многим покажутся такими уж неудобными, но всё зависит от того, какие устройства были у вас раньше.

Экран

5,5-дюймовый экран Oukitel K6000 выполнен по технологии IPS и имеет разрешение 1280х720 пикселей. По современным меркам HD-разрешение для такой диагонали уже не кажется достаточным. Тем не менее нельзя сказать, что это мешает комфортному использованию устройства: изображение на экране чёткое, хорошо читается даже мелкий текст.

Что касается других характеристик, экран смартфона имеет вполне неплохую цветопередачу и хороший запас яркости, позволяющий без проблем использовать гаджет практически при любых условиях. Смартфон поддерживает функцию адаптивной регулировки яркости, датчик правильно реагирует на изменение внешнего освещения, подстраивая уровень подсветки дисплея. Углы обзора экрана максимальны, картинка не искажается даже при сильных наклонах, единственное, что можно заметить — небольшую потерю контрастности.

Интерфейс

Новинка Oukitel работает под управлением Android 5.1 Lollipop. Производитель внёс некоторые изменения в интерфейс операционной системы, но они коснулись только рабочих столов (на них находятся ярлыки всех установленных программ, а панель приложений отсутствует) и дизайна иконок. Все стандартные приложения Android в смартфоне были оставлены без изменений. Это касается, в том числе, номеронабирателя и клавиатуры.

Сторонних программ на устройстве предустановлена буквально пара: это мессенджер WhatsApp и приложение для настройки энергосбережения Power Saver.

Зато в настройках смартфона появилось сразу несколько функций, предназначенных для быстрого управления. Одна из них — Gesture Motion. Во время звонка Gesture Motion позволяет выполнять некоторые действия без касаний дисплея.

Например, для отключения звука входящего звонка смартфон достаточно положить на поверхность экраном вниз, а для отключения динамика при разговоре по громкой связи — поднести гаджет к уху. В остальных режимах пользователю предлагается для быстрого выполнения различных действий выполнять специальные свайпы или касания экрана.

Например, с помощью свайпов вверх и вниз можно регулировать громкость, а дважды нажав на кнопку «Домой» — заблокировать смартфон.

Ещё одна похожая функция — Gesture Unlock, она предназначена для быстрой разблокировки смартфона и запуска различных программ. Часть свайпов, вроде свайпа вверх для разблокировки или свайпа вниз для запуска камеры, не настраивается — их можно только активировать или отключить. Другие настройки управления при помощи жестов предлагают задать соответствие между буквой, рисуемой пальцем на экране, и приложением для быстрого запуска.

Последняя функция, Smart somatosensory, предназначена для управления смартфоном при помощи взмахов ладонью над дисплеем. Таким образом можно листать страницы, делать фотографии, переключаться между треками и выполнять некоторые другие действия.

Аппарат в работе

Гаджет работает на платформе Mediatek MT6735P, это 64-битный чипсет с четырьмя ядрами ARM Cortex A53, работающими на тактовой частоте 1 ГГц, графическим ускорителем ARM Mali-T720 и 2 ГБ оперативной памяти. Внутренней памяти в смартфоне всего 16 ГБ, из неё для пользователя доступно примерно 12 ГБ.

Память можно расширять с помощью карт памяти microSD объёмом до 32 ГБ, но тогда придётся отказаться от одной из SIM-карт — в устройстве используется комбинированный слот.

Зато смартфон поддерживает USB-хост, причём OTG-кабель идёт к устройству в комплекте — можно без проблем подключать как внешние накопители, так и периферические устройства.

Производительность у смартфона средняя. Впрочем, это незаметно при повседневном использовании устройства: анимация интерфейса работает плавно, программы запускаются и работают быстро — не хуже, чем на любом другом смартфоне. То же самое касается как web-сёрфинга, так и проигрывания офлайн- и онлайн-видео.

Источник: https://ine-interservis.ru/float-gesture-chto-jeto-v-smartfone/

Gesture unlock что это в смартфоне?

В наш век информационных технологий безопасность персональных данных стоит превыше всего, и наша жизнь буквально «нашпигована» различными паролями – от сетей Wi-Fi, банковских карт, учетных записей, социальных сетей, приложений, экранов смартфонов.

Неудивительно, что постоянно держать все пароли в голове достаточно трудно, и время от времени нам приходится восстанавливать доступ к тому или иному сервису по причине забытого пароля. Данная статья предназначена для тех, кто хочет узнать, как разблокировать смартфон Android, если забыл пароль или рисунок блокировки экрана.

Мы рассмотрим топ 4 программы, которые позволят Вам быстро и результативно справиться с проблемой заблокированного телефона.

Данная программа представляет собой сочетание оперативности работы и качественного результата. Утилита сама предлагает Вам пошаговые действия для выполнения и удаляет блокировку экрана в течение нескольких минут. Скачать бесплатную или полную версию программы можно с официального сайта разработчика.

Шаг 1. Подключите смартфон к Вашему ПК и запустите программу 4uKey for Android.

Шаг 2. В открывшемся меню нажмите «Удалить».

Шаг 3. После проверки данных начнется удаление блокировки экрана смартфона. Программа сообщит Вам о необходимости стирания всех данных устройства – для продолжения работы нажмите «ОК».

Шаг 4. Дождитесь окончания удаления блокировки, а затем переведите Ваш смартфон в режим восстановления согласно подсказкам на экране компьютера.

Шаг 5. Нажмите кнопку «Далее», после чего выполните действия, рекомендуемые программой, для восстановления заводских настроек устройства и его перезагрузке. После запуска смартфона блокировка экрана будет отключена.

Топ 2 :iSkysoft Toolbox

iSkysoft Toolbox — Unlock (Android) – программа для разблокировки смартфонов на Android с достаточно простым алгоритмом использования. Стоит учитывать, что данное приложение поддерживает версии Android не выше 6.0. К недостаткам можно отнести также отсутствие русскоязычной поддержки.

Шаг 1. Запустите программу и подключите Ваше устройство к ПК.

Шаг 2. Выберите из предлагаемого списка модель и название Вашего телефона. Затем нажмите «Далее».

Шаг 3. Запустите процесс удаления блокировки экрана с помощью кнопки «Старт». Дождитесь завершения процесса, после чего блокировка смартфона будет снята.

Источник: https://infomoneta.ru/float-gesture-chto-eto-v-smartfone/